Врачам-исследователям
GCP on-line!
Инициация КИ
12 "золотых" правил
СОПы
сайты
Разработка протокола и ИРК
Добровольцам и пациентам
Информированное согласие
Как принять участие в исследовании
"За" и "Против"
Обдумывание решения
Права и обязанности здоровых добровольцев
Для специалистов
Правовая экспертиза договора
Роль регуляторного отдела
Наши предложения
НД лекарственных средств
Регистрация лекарственных средств
Клинический проектный менеджмент
Методология фармакоэкономических исследований.
фармакоэкономические термины
Работа с данными
Copyrite.
Для облегчения взаимодействия Вы будете
контактировать с одним контактным лицом – менеджером соответствующего
проекта, который будет постоянно информировать Вас о ходе проекта, а
также осуществлять координацию других подразделений компании при
осуществлении Вашего проекта.
Функциональной штатной единицей в нашей компании является должность "проектный менеджер"
Проектный менеджер вначале оценивает возможность проведения проекта. При этом учитываются следующие аспекты:
· Географическое расположение центров
· Эпидемиологию различных нозологий в зависимости от геграфии, сезона и т.д.
· Предполагаемый темп набора пациентов
· Местоположение лаборатории, осуществляющей анализ биоматериала
Проектный менеджер также осуществляет:
· Подготовку и обсуждение бюджета проекта, проведение переговоров и отслеживание счетов.
· Координацию и обсуждение сроков выполнения проекта
· Кризис-менеджмент в случае появления непредсказуемых нежелательных явлений.
Функциональной штатной единицей в нашей компании является должность "проектный менеджер"
Проектный менеджер вначале оценивает возможность проведения проекта. При этом учитываются следующие аспекты:
· Географическое расположение центров
· Эпидемиологию различных нозологий в зависимости от геграфии, сезона и т.д.
· Предполагаемый темп набора пациентов
· Местоположение лаборатории, осуществляющей анализ биоматериала
Проектный менеджер также осуществляет:
· Подготовку и обсуждение бюджета проекта, проведение переговоров и отслеживание счетов.
· Координацию и обсуждение сроков выполнения проекта
· Кризис-менеджмент в случае появления непредсказуемых нежелательных явлений.